Партнерская сеть сдэк: преимущества своего пункта выдачи

Готовый бизнес с оборудованием, программным обеспечением и другими инструментами — все это партнерская сеть СДЭК. Какие еще преимущества получают партнеры?
Стать бизнес-партнером СДЭК, открыв пункты выдачи компании по партнерской сети.
Решение
Создать бизнес со стабильным доходом.
Задача
СДЭК помогает партнерам в поиске и открытии локации, консультирует по приобретению оборудования, мебели и расходных материалов.
Преимущества:
© СДЭК
Партнеры проходят бесплатное обучение и получают техническую поддержку в обеспечении софтом и специализированными программами.
СДЭК помогает партнерам в поиске локации и открытии, а также консультирует по приобретению оборудования, мебели и расходных материалов.

Варианты для партнеров

СДЭК предлагает несколько вариантов партнерской сети. Это может быть:
Такие пункты продвигаются в социальных сетях, поисковиках, на телевидении и радио.
Базовый формат ПВЗ в небольшом городе.
Полнофункциональный офис с курьерскими услугами в мегаполисе.
Офис со специальными условиями в малых населенных пунктах.
Маржинальность услуг партнеров в среднем составляет 45−50%, а срок окупаемости бизнеса — от 10 до 12 месяцев. В 2024 году партнерская сеть СДЭК вошла в рейтинги «Топ-100 лучших франшиз России 2024 года» от «Бизнесменс.ру» и TopFranchise — 2024.
Договорная прибыль рассчитывается как процент от оплат клиентов, которые отправляют товары через пункт СДЭК.
Партнерская сеть СДЭК объединяет более 5 тысяч пунктов выдачи по всей России и странам СНГ. Открывая такой пункт, можно получать прибыль из разных источников:
Операционная прибыль формируется при выдаче и приеме посылок, от продажи упаковки и материалов, а также от складской обработки. Это дополнительные услуги, которые могут приносить стабильный доход.
Прибыль от отправок на ПВЗ может достигать 52% от средней чистой прибыли. Здесь работает принцип: чем больше отправок проходит через пункт выдачи, тем выше заработок владельца.
Поделиться:
Спецпроект ТАСС и СДЭК