Автоматизация: от документооборота и финансов до собственных ИТ-решений

СДЭК уделяет особое внимание документообороту и организации платежей, активно используя собственные ИТ-решения, которые позволяют доводить данные процессы до автоматизма.

СДЭК Pay

СДЭК Документы

Специальный тариф «СДЭК Документы» с доставкой от одного рабочего дня. Можно отправить документы более чем по 1,5 тысячи направлений, в том числе во все регионы России и страны ЕАЭС (Армению, Белоруссию, Казахстан и Киргизию). Доставка доступна как до двери, так и до пунктов выдачи СДЭК.
Быстро и качественно отправить документы по России и ближнему зарубежью.
Решения
Задача
Создать удобный механизм проведения платежей для бизнеса.
Задача
Результат
Решения
После двух месяцев работы с системой СДЭК Pay обороты продаж на сайте начали активно расти и встал вопрос о снижении затрат на приеме платежей.
Увеличение продаж компании, которая специализируется на производстве и продаже одежды и товаров для дома. Среди клиентов компании есть как розничные покупатели, так и оптовые поставщики. Генеральный директор решил параллельно с выходом на маркетплейсы развивать свой собственный интернет-магазин.
Случай из практики
Запуск в начале 2021 года собственного платежного агрегатора СДЭК. Это эквайринг-сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей, позволяющий проводить все их виды без открытия отдельных счетов и РКО. Со СДЭК Pay можно принимать любые платежи, включая карточные, выставлять и объединять счета, а также делать переводы, используя систему быстрых платежей.
Помимо этого, агрегатор имеет такие индивидуальные решения, как двухстадийная оплата, безопасные сделки и AFT (платежи с использованием механизма автоматического перевода средств между банковскими счетами без ручного вмешательства — прим. ТАСС).

Собственное ПО

Создание собственного ПО, позволяющего оптимизировать процессы доставки и повышать качество обслуживания клиентов.
Решение
Защитить внутренние рабочие процессы от меняющихся внешних факторов.
Задача
Мобильное приложение СДЭК. В нем удобно отслеживать отправления и обращаться в поддержку.
Личный кабинет. С его помощью можно формировать заказ, рассчитывать его стоимость, получать полный пакет закрывающих документов и многое другое.
Application Programming Interface (API) — набор определений, протоколов и инструментов, которые используются для взаимодействия между различными программами, системами и компонентами. Сервис используется для интеграции услуг СДЭК с системами бизнес-партнеров: позволяет автоматизировать процессы расчета тарифов, оформления заказов и отслеживания отправлений прямо из внутренних систем партнеров.
© СДЭК

Наложенный платеж

Клиентский возврат

Сервис клиентского возврата СДЭК, перезапущенный в 2024 году. В обновленной версии теперь действуют специальные тарифы. По ним, например, стоимость отправки через процедуру клиентского возврата стала ниже обычной.
Клиенту, который хочет оформить возврат, не нужно самостоятельно заниматься документами. Для этого достаточно подать заявку на возврат на сайте или в пункте выдачи. Также доступно оформление заявки по телефону.
Организовать легкое оформление возврата товаров для клиентов.
Решения
Задача
Оформить сделку купли-продажи между отправителем и получателем и провести ее максимально безопасно.
Задача
Решения
Наложенный платеж. Благодаря ему клиент может оплатить сам товар и его доставку при получении. В обоих случаях сумму платежа определяет продавец, то есть интернет-магазин. Для юридических лиц и самозанятых доступны отправки наложенным платежом на любые суммы без ограничений, по тарифам со скидками до 30%.
Поделиться:
Спецпроект ТАСС и СДЭК