Итог: достижения и планы
В 2025 году СДЭК планирует развивать AdTech-направление, чтобы стать первой логистической компанией со своей рекламной платформой.
Инновационные решения и программное обеспечение позволяют клиентам эффективно управлять бизнес-процессами и выбирать оптимальные пути доставки. Количество заказов увеличилось на 7%, достигнув 111 миллионов накладных за год, в том числе по корпоративным клиентам. Средний чек компании за прошедший год вырос на 26% по сравнению с декабрем 2023 года.
В 2024 году число юридических лиц, воспользовавшихся услугами компании, увеличилось на 14% и достигло почти 530 тысяч клиентов, следует из аналитики компании. В сегменте B2B выросла и выручка — на 34%, до 6 миллиардов рублей (прирост составил 1,5 миллиарда рублей).
Проделанная работа помогла СДЭК стать одним из лидеров логистического рынка и серьезным игроком в сферах электронной торговли и финтеха. Компании доверяют тысячи предпринимателей и владельцев бизнеса — это подтверждают цифры.