СДЭК Медиа: о рекламных возможностях в пунктах выдачи

Рассказать о своем бизнесе и привлечь новую целевую аудиторию стало проще с инструментом «СДЭК Медиа». Он позволяет клиентам запустить видеорекламу на мониторах в пунктах выдачи и транслировать ее миллионам.
Размещение рекламы на мониторах в пунктах выдачи СДЭК.
Решение
Найти эффективный метод продвижения своего бизнеса с целью увеличения продаж.
Задача
География проекта насчитывает 4,2 тысячи экранов в пунктах выдачи более чем в 350 городах.
Рекламные ролики на экранах могут увидеть 12 миллионов потенциальных клиентов.
Реклама транслируется на новом оборудовании с качественной цветопередачей. Менять ролики можно раз в неделю, тестируя варианты или рассказывая целую историю посетителям ПВЗ.
Видео можно единовременно транслировать во всех регионах России с учетом разницы в часовых поясах.
Постоянные клиенты СДЭК — покупатели интернет-магазинов, представители малого и среднего бизнеса.
© СДЭК
СДЭК Медиа позволяет сегментировать отправителей и получателей по СДЭК ID и прицельно делать предложения клиентам.
Рекламу могут использовать представители бизнеса формата «у дома», заведения городского масштаба и представители крупного бизнеса, в том числе интернет-магазины, банки, сотовые операторы и другие компании.
География рекламного ролика может охватывать всю Россию, а также сузиться до конкретного района. Например, когда торговая сеть планирует открытие нового магазина, она приобретает рекламу на экранах во всех ПВЗ в радиусе 2−5 километров.

ВОЗМОЖНОСТИ СДЭК МЕДИА

Со СДЭК Медиа больше 200 компаний смогли увеличить свою выручку.

Итог: достижения и планы

В 2025 году СДЭК планирует развивать AdTech-направление, чтобы стать первой логистической компанией со своей рекламной платформой.
Инновационные решения и программное обеспечение позволяют клиентам эффективно управлять бизнес-процессами и выбирать оптимальные пути доставки. Количество заказов увеличилось на 7%, достигнув 111 миллионов накладных за год, в том числе по корпоративным клиентам. Средний чек компании за прошедший год вырос на 26% по сравнению с декабрем 2023 года.
В 2024 году число юридических лиц, воспользовавшихся услугами компании, увеличилось на 14% и достигло почти 530 тысяч клиентов, следует из аналитики компании. В сегменте B2B выросла и выручка — на 34%, до 6 миллиардов рублей (прирост составил 1,5 миллиарда рублей).
Проделанная работа помогла СДЭК стать одним из лидеров логистического рынка и серьезным игроком в сферах электронной торговли и финтеха. Компании доверяют тысячи предпринимателей и владельцев бизнеса — это подтверждают цифры.
Дизайнеры: Даниил Филатов, Виктория Сереброва, Ксения Белозерова
Корректор: Милена Ладник
Продюсер: Светлана Литвинова
Контент-менеджер: Галина Соколова
Менеджер проекта: Дарья Савченко
© ТАСС, 2025
ТАСС информационное агентство (свидетельство о регистрации СМИ № 03247 выдано 2 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати). Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Идея: Дарья Савченко
Поделиться:
Спецпроект ТАСС и СДЭК